Поиск:
Каждая картина на холсте имеет своё настроение. Она – часть определённой атмосферы, которая формируется миксом оттенков, линий и сюжетов. Они в свою очередь формируют направления живописи.
Картинами, воссозданными на холсте, восхищались во все времена. Благодаря написанным полотнам художники входили в историю, а почитатели живописи восторженно смотрели на удивительные работы, сделанные красками. С течением времени интерес к ремеслу живописца не угас. Сегодня тяжело найти дом, в котором не весела бы картина на холсте.
→
Великое рядом, или чем хороши копии известных полотен
Ван Гог, Дали, Моне, Климт, Малевич – эти имена хорошо известны каждому настоящему ценителю искусства. Работы этих и других мастеров живописи украшают экспозиции знаменитых музеев или особняки богатых коллекционеров. Восхищаться ими можно бесконечно, а вот приобрести вряд ли удастся. Оригиналы стоят миллионы долларов и очень редко продаются. Но хорошие репродукции картин живописцев способны вызвать не меньшее восхищение, но при этом доступны и смотрятся отлично.
Точность воспроизведения
Репродукции картин – это не бездушные копии подлинников. Умелые опытные художники с помощью масла могут передать самые тонкие нюансы работ прославленных живописцев.
Картины маслом – одно из наиболее популярных ответвлений современной живописи, истоки которого лежат еще в Средних веках. Масляная живопись предусматривает использование особой краски, в составе которой измельченные цветные пигменты, смешиваемые обычно с льняным маслом. Также можно встретить упоминание и об использовании масла из семян мака.
Картины маслом рисуются на льняном холсте или достаточно толстой бумаге. Основание, на которое наносятся краски, необходимо предварительно покрыть грунтовкой, чтобы слой краски мог приставать к холсту.
Именно в средние века эта техника впервые появилась и начала развиваться в западном мире. Открытие масляной живописи часто приписывают фламандскому художнику Яну Ван Эйку, который экспериментировал с различными смесями.
Благодаря этой новой технике рисования его работы получили новые эффекты прозрачности, и родился новый тип эстетики. Его подход был скопирован и позже широко распространен другими фламандскими художниками.